среда, 12 июня 2013 г.

ну вот и лето.. и я опять с сумками..

Много писать о сумках не буду. Они говорят сами за себя.
честно скажу сама бы я купила бы их лишь потому что мне бы точно могла бы понадобится вечерняя сумочка летом.
С такими сумочками можно было бы погулять по набережной на море, а также сходить вечером летом в театр на премьеру..
Ткани очень обязывают, особенно расцветка.
Первая сумочка "Кармэн". Ткань сразу попалась мне на глаза и уже я ее не выпускала из рук... Розы на ней как будто нарисованы художником - мазками, они так и просятся с холста шедевра. Такую сумку можно просто взять даже если вы одеты летом во все белое. Она очень самодостаточна. смотрите....



 ну вот она.... цветы на коричневом фоне... очень естественны.
а вот пуговки лежали у меня давно. Т.е. это не пуговки а братсы.... такие с розочками-то что надо!


 

ну и конечно же внутри сумки, да-да.. тоже розочки. А также пришит накладной кармашек и карман на молнии, очень удобно. Сама сумочка на магнитной кнопке, для легкости открытия и закрытия.


 Ну а вот вторая сумка. Я назвала ее "Жар -птица". Ткань плотная и очень красивая, жаль фото не передает всех оттенков. На самом деле она цвета морской волны а цветы нарисованные - цвета охры и бордо. Сумка немного меньше предыдущей, что делает ее более миниатюрной и камерной. То что нужно для театра.

 посмотрите внутрь. Долго поначалу искала еще добавочную ткань, а потом решила что сделаю ее всю из этой ткани. Также два кармана. и магнитная кнопка.
Пуговки как и в первой сумке использованы брадсы и конечно же три штуки. Мне очень понравилось использовать именно три.
вот такие сумки получились у меня..

жаль времени мало... и в эти выходные я уезжаю на дачу. За сим шить пока не буду, а буду вышивать... так уже хочется начать. Поэтому постараюсь еще одну сумочку закончить и показать Вам.. а потом будет 2 месяца вышивки и природы...

да кстати все мои сумочки вы можете купить у меня в магазине с 10% скидкой..
добро пожаловать - http://www.livemaster.ru/mahaz75

1 комментарий: