суббота, 19 октября 2013 г.

Предновогодняя распродажа....


                                Новый год!! Он будет уже скоро, а я опять с распродажей. Но с необычной!!!                                        Я предлагаю всем своим покупателям сделать выбор. А именно. Вам нравится у меня в магазине сумка, вы пишите мне об этом и предлагаете свою цену за нее. Все цены предложенные Вами обсуждаются и обговариваются со мной. И как итог-продажа. Думаю никто не пройдет мимо этого предложения. Акция продлится до НГ, а именно до 31.12.13!!! Поэтому поторопитесь! А вдруг вы собрались в НГ на пляж, поэтому Вам обязательна необходима сумка, с которой вы будете выглядеть оригинально и необычно! Жду вас всех в моем магазине!!! удачи!! 

Мой магазин - http://www.livemaster.ru/mahaz75

Комментариев нет:

Отправить комментарий