среда, 15 января 2014 г.

о собаках.... часть 2.

Писать много не буду все было сказано в предыдущим посте...
буду показывать только фото уже готовых подушек...

и вы не поверите..все думали будут идти подушки с котами... а наоборот получилось, пошли собаки..
ладно.. приятного просмотра...



вот какой красавец....подумала что такая мордочка должна быть сдержанной и строгой... такая клеточка ему прям к лицу... не находите?

моя любимая такса)))) что рыжая  , что эта черная... обе прелестны..
Эта красавица уже уехала от меня к новой хозяйке. У нее жила такая собака.. и она купила в память о ней... сказала, что очень похожа.. а я довольна))) пусть помимо теплоты подушечка дарит и светлые воспоминания о друге)))


ну и третья... в пару с таксой уехала , у этой хозяйки теперь такая собачка живет. 
Они очень славные и милые... в тон взяла чисто английский стиль в ткани это мои любимые ромбики...



ну вот и все на сегодня... завтра новые подушки сажусь шить.. а значит скоро покажу еще несколько ...
Но про кошек я тоже не забыла и в скором времени некоторые будут сшиты... посмотрим может и они найдут своих новых хозяек..

продолжение следует...............................

17 комментариев:

  1. Маш! Какие они классные!!!! Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо)))) я сама полюбовалась двумя день и вчера их уже забрали... прям как детей отдаю..от сердца отрываю и так со всем вещами...

      Удалить
  2. Какая красота!!! Очень понравилась подушка с косточкой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка спасибо))) будет еще парочка с такой косточкой))) раз понравилось почему бы не повторить)))

      Удалить
  3. ААА! С йорком какая прелесть! Так на нашего Юстаса похож!))Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо. очень рада что кто-то увидел своего питомца на моих подушках)))

      Удалить
  4. Какие классные, с лабрадором вообще улёт!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, как говорится, главное - хвост!)))) Так что рада вновь увидеть твои обалденные подушечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо))) сегодня будет продолжение..

      Удалить
  6. Ооооо, как мне знаком этот умоляюще-просящий таксячий взгляд! )))) Отказать невозможно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такса и правда такая.. да и сами собачки прелесть..
      а вот я всегда думала почему у собачек такой печальный вид...

      Удалить
  7. Красота , просто слов нет.... Прелестные абсолютно все!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! Неудивительно, что они пользуются популярностью!

    ОтветитьУдалить