воскресенье, 11 мая 2014 г.

Блокнотики, блокнотики.... блокнотики!!!

Вы думали, я отдыхала.... а нет! я работала всю эту неделю. Шила, шила, и шила....
Много чего я доделала, многое чего закончила. Теперь буду выкладывать потихонечку.
Сегодня будут блокнотики. 
Последнее время я много вышивала миниатюр, все они должны были пойти в итоге на обложки для ежедневников и блокнотов.  И вот все получилось. три миниатюры были мимишными... маленькими зверьками (одну из миниатюр вы видели я выкладывала ее в прошлом посте - это был мишка с зайчиком).  Да и блокнотики под них я использовала соответствующие, те самые которые я давала вам шанс выиграть у меня в конфетке. оставалось лишних три штуки, вот я и решила дать шанс тому кто еще хочет их приобрести, купить их у меня и не просто так, а с обложками. 
смотрите.....


 Ну вот и первый персонаж....
Это набор Риолиса. Этот утенок просто покорил мое сердце сразу))) он такой милый... а эти шарики сзади него в виде сердечек.
Все обложки в этот раз я стала шить легкими, без синтепона. Посчитала, что и натяжка будет лучше и блокнотик становится немного легче.
Ткани, из которых я шила все эти обложки, лоскутки. Как у каждой мастерицы есть такие, покупаешь кусочек, сшила из него кошелечек а большой кусок остается лежать.
 И все думаешь, чтобы такое с ним сделать. А они все скапливаются и накапливаются. И уже коробки большие, становится жалко. А тут такая возможность, дать новую жизнь кусочку. Поэтому решение мной было такое. Утилизация. Ничего не выбрасывать. А как вы поступаете с той тканью которая остается??? мне так интересно. Вдруг и я использую ее также...
Еще была задумка в тоге сделать одеяло, но нужно подбирать все.... А это время. Может быть как нибудь и соберусь  и сделаю.
 А вот и второй блокнотик. Любимый мишка))) На прошлой фотографии выложила еще одну фотографию со страничками. блокнотики потрясающие.... Оставила себе аж 2... а вдруг пригодятся....))) А эти будут продаваться в моем магазине....И уже ищут своих хозяек.
 Третья - сова!!! мудрая птичка!!! вышивка от любимого производителя фирмы "Алиса". Канву у всех миниатюр я заменила ка равномерку. Как вспомню года 2 или три назад только начинала вышивать на ней, ругалась на нее и никак не хотела на ней вышивать. А теперь только ее и хочу... И рисунок получается интереснее и дырочек нет. Очаровательно!!!

 А вот и мои цветочки!!! Долго они лежали.... ждали своего часа... Пока решила до дачи не вышивать больше их (много наборов от этого производителя я купила). А эти надо было доделать.
Блокнотики получились миниатюрными... Не такие объемные как со зверьками. поместиться даже в маленькую сумочку.. размер 12 на 17.
А внутри этих обложек блокнотики с цветочками... и высказываниями, с винтажными страничками...с имитацией гербария...

Покупала их раньше, но уже все раскупили. А тут новая партия у производителя. И совсем другие стали.. тоненькие. Но я думаю что даже и лучше.
 Напомню вышивка от производителя РТО. Очаровательная серия вышла в прошлом году. Все их я и скупила. Цена отличная и скидки у меня в одном магазине рукодельном. Так почему бы и нет. Да забыла написать все обложки оформлены и украшены кружевом и лентами в горошек. А также на каждом блокноте пуговка брадс. Вышли новые наборы, очень удачная коллекция. Ее и использовала. Пуговки все пастельных тонов, разных размеров. Некоторые будут у меня на блокнотах. Некоторые я буду использовать в пошиве сумок.


А вот и моя стопочка вместе.... Внушительно!! Вчера одолела ее за 5 часов. 
А вот и новая девочка в моей коллекции. очаровательные создания. Теперь их уже 6... может еще прикуплю. Посмотрим.

Ладно все мои блокнотики скоро будут продаваться в магазине. Кто хочет может прикупить себе один. И в подарок и просто себе. Чтобы взять в отпуск и писать воспоминания отличных моментов.


до встречи завтра...
продолжение следует......................

31 комментарий:

  1. Какая красота!!! Каждый по своему хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) я так и хотела чтобы были разные все....

      Удалить
  2. Трудяга))) Блокноты все очаровательны! Каждый по своему.
    А, остатки ткани я не выкидываю. В моем хозяйстве все пригодится, что на лапки, что на ушки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что поделать.. у меня так часто бывает, лежит все.... потом разом все и шью, чтобы больше не возвращаться к этому... зато раз и готово!!!
      вот и складирую ткань.. уже три коробки... и выкинуть жалко... ну ничего у меня есть мысль даже на маленькие лоскутки размером 4 на 4.... скоро все увидите..

      Удалить
  3. Машуль, ну ты блин рукодельница-трудоголик))))
    Блокнотики супер! Ты это все за 5 часов сделала? Офигеть, у тебя там что встроенный моторчик? :)))
    Блокнотик с совушкой очаровательный, и вышивка милая и тканюшка классная использована. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если ты шьешь не первый свой блокнот... он пролетает быстро...
      поэтому мне не впервой...и еще ты же знаешь я люблю все группой шить.. один это не интересно...

      Удалить
  4. хорошенькие блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперские блокнотики, вышивка на всех такая милая!:)

    ОтветитьУдалить
  6. шикарная коллекция) мне так интерпретация вышивки в блокнотах понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне тоже нравится.... давно уже этим практикую...

      Удалить
  7. Классные блокноты!!!! Так уютно вышивка смотрится (ну, вышивка это всегда уютно) :))) А девочка какая прекрасная!!!! Маш, что это за девочка такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще уютнее держать такой блокнот)))
      А девочки это полимерная глина. купила ее в магазине цветов... у меня уже коллекция из 6 таких фей цветов...есть еще лилия, сирень, роза, гибискус и гортензия.

      Удалить
    2. Очень красивые!!!! Прикольная коллекция получается!!!

      Удалить
  8. Ох, какая ж умильная прелесть! мимими:))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие обложки классные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые блокноты! Мне больше всего с совушкой приглянулся и с маком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сова по себе очень здоровская))) Алиса не подвела)

      Удалить
  11. Какие же они все прелестные! )))
    Очень люблю такие милые и уютные штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и когда они сделаны с любовью))) спасибо))

      Удалить
  12. Замечательные!!!И главное-на любой вкус!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень крутые!!! Я даже не смогла любимчика выбрать!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красивая стопочка! Все-се блокнотики чудно хороши!

    ОтветитьУдалить