воскресенье, 1 июня 2014 г.

Сборная солянка... или сумочки на лето (уже и не помню какой пост по номеру)

Вот как уже неделю я ничего не писала в блог. А почему??? Шью.....
Это уже третий год (а может четвертый!!) как апрель начинается я на 2 месяца пропадаю в сумках.. И с ними.
Шью,шью.... пока плохо от них не становится...К этому лету я насчитала я сшила 15 штук. На сим я заканчиваю. Много шить тоже плохо((( надоедают.
На этой недели дошила 3 сумки, они все разные и по темам не совпадают, поэтому и название поста такое - сборная солянка.
прошу...



 Встречайте - первая - морская... всего были три, одна у мамы, вторая пока в магазине, эта третья и уже продана. Сегодня ее забрали. Я прям расстроилась. Так грустно((( а у вас бывает так, что отдавать не хочется. Но я не расстраиваюсь попала в хорошие руки. И покупательница очень довольная и очень удивлена (все таки фото это одно, а когда держишь вещь в руке совсем другое). Принт на хлопке отличный - красивый и неповторимый. Теперь я точно решила шить морские сумочки к лету, хотя бы пару.

 вторая....
Узнаете???, нет это та же ткань, но в другом исполнении. Просто ткань осталась и приделать не куда и отложить ее надолго не хотелось. И вот сшила аналог, но добавила только мой любимый горошек... получилась красотка красненькая!!! очень красивая. Так и хочется одеть красную юбочку и эту сумочку взять и гулять))) 
Эта сумочка пока есть в магазине... торопитесь.

 И третья - "собачья радость". Ткани меня покорили сразу, вся коллекция отличная. А этот принт с собаками - очарователен. Добавила шармик, ленточки и кружево и вот вам модная сумочка. И еще плюс - не маркая. Ляпота!!  А внутри  у нее уточки!!!
Все сумочки на немецком клеевом синтепоне, плотные, но мягкие и держат форму.

продается.


А по поводу конфетки и кота  в мешке я сделала фото, выложу в следующей посте. вечерком, если не устану. Поеду сейчас в магазин, покупать малышу игрушку - телевизор. Обещала - надо выполнять.
И еще мой отъезд пока отложился на недельку (не успеваю), поэтому может еще будет сумочка или две. посмотрим...





И еще сегодня такой светлый праздник!!! Всем деткам здоровья и светлого и голубого неба над головой))) мы вас любим, вы наше продолжение, наша опора и радость))) Маленьких человечков на всем мире С праздником!!! Мы рядом если что)))

продолжение следует.................................................

16 комментариев:

  1. Мария, сумки потрясающие. Причем все три. Я даже не смогла выбрать какая мне больше понравилась. Каждая по своему хороша. Все настолько гармоничные :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо большое))) мне очень приятно))) спасибо)

      Удалить
  2. Потрясающие сумки!!! В восторге!

    С праздником! Здоровья и положительных эмоций побольше!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-супер сумки!!! Даже слов не найти! Все так подобрано, так аккуратно! В собачек я просто влюбилась - такие милые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо)))) собачки и правда очень очаровательные)))

      Удалить
  4. Как бы мне КРАСНЫЙ ПАРИЖ подошел для отпуска...))Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана так в чем проблема... он пока есть в магазине)))

      Удалить
  5. Машуль, сумочка классные. Синенькую прям на пляже вижу, красная классная такая, очень мне понравилась, горох там ну очень хорошо смотрится, а с собачками прям вижу девушку, гуляющую с собачкой и этой сумочкой:) Умница! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга))) спасибо))) так я рада что тебе сумочки мои понравились))) удачи и тебя с праздником))) он такой теплый и светлый...
      сегодня по ТВ мультик мой любимый показали..."про гномика Васю"... очаровательный и такой теплый.. и кстати все серии показали)))

      Удалить
  6. Классные сумки, Маш! Яркие и стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо))) я так хотела именно этого эффекта - яркости!!! жизнь так сера - надо раскрашивать его!!

      Удалить
  7. Трудяга!
    С первым днем лета!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие великолепные сумки,особенно морская понравилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые сумочки!Но с собачками вообще супер!!!Красивая и стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие классные! Но самая-самая - морская! Неудивительно, что она уже обрела хозяйку )))

    ОтветитьУдалить