пятница, 6 июня 2014 г.

Тайная часть конфетки....

Итак, как я и говорила, если обещаю, это не повод, что пост появится тогда же когда я сказала. О как!!! ну вообщем, иногда бывает так. что лучше позже чем вообще ни-ни.
А теперь хочу все таки показать, что я припасла для таинственной части моего подарка, которых хотела подарить моему победителю. ......
ну что, смотрите.


Ну вот. да,да... это просто летние сумочки, легкие, для отдыха и прогулок. Вообщем, скажу прямо - сумочки - почтальоны. Я сшила их первый раз, и пока не решила буду ли шить еще. Они скорее всего  подходят молодежи. Просто так бросить кошелечек и планшет и вперед. Уплотнять их я не стала. в этом вся была мысль, их можно скрутить и кинуть в чемодан, а по приезду на море у вас будет лишняя оригинальная легкая сумочка. Ткань достаточно плотная (лен) поэтому сумочки и так держат свою форму.

 И еще у меня давно лежали принты, очаровательные животные на воздушных шарах. Как раз та изюминка которая нужна была этим сумочкам...
На фотографиях вы видите только три цвета, а в конфетки были еще два... Честно скажу их сшить я не успела, но если бы человек победивший выбрал именно другие недостающие цвета, я бы обязательно их закончила. А пока они лежат раскроены. Если продадутся эти три сумочки сошью к следующему лету 2 оставшиеся.
Внутри каждой сумочки есть потайной кармашек, так как сумочка закрывается только на магнитную кнопку, и может всякая мелочь из нее вылететь... а так очень удобно, положил в кармашек и закрыл на молнию....
Итак, все три сумочки у меня в магазине.... прошу...
А из остатков я реанимировала свои старые подушечки думочки, так жалко стало их выбрасывать, пусть и ткань на них пожелтела от времени, прослужили они мне аж 10 лет.... Решила сшить им новые обложки. Обе подушечки поедут со мной на дачу... пусть служат теперь там....и дарят цвет...
Одна сторона одного цвета (фон) другая другого... красная например с черным задником, а бирюза  с желтым...
ну вот и славненько... теперь выдохнуть можно... наконец все показала и рассказала...
а в субботу на дачу... и вышивать!!!!! Ура!!!!
продолжение следует......................

16 комментариев:

  1. замечательные сумочки, яркие и солнечные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо))) я как раз такого и хотела))))

      Удалить
  2. Классные сумочки!!!! очень люблю яркие летние сумки!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль, сумочки замечательные. Принты прикольные. Как раз для путешествий. Ткань мне нравится, такая яркая.
    А я все своей подушкой любуюсь-неналюбуюсь :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга я этого и хотела, создавая каждую вещь в своем магазине я хочу чтобы у людей не только были вещи ручной работы но и частичка меня, моего тепла и труда)))) спасибо)))

      Удалить
  4. Шикарные сумочки) и думачки так преобразились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а зачем выкидывать пусть еще послужат и порадуют меня теперь уже на даче!!!

      Удалить
  5. Чудесные! Стильно и невероятно гармонично смотрятся! Вы молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно)) спасибо за такую похвалу)

      Удалить
  6. Маша! Чудо, а не сумочки!! Очень позитивные!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо))) позитив сейчас так нужен всем)))

      Удалить
  7. Замечательные летние сумочки! Масса позитива и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить