четверг, 14 августа 2014 г.

Шить или не шить (вопрос????)

За окном 14 августа, с дачи я вернулась, и теперь вся в думках.... шить или не шить????
Может поможете, а может и закажите...???
Мне пришла бооооольшая посылка с тканями. С одной стороны хорошо, как говорится все в дом, а с другой стороны надо думать что с ними делать сейчас или оставить все как есть до следующего лета.
(читаем далее)....



Так как лето еще идет, а впереди еще бархатный сезон, есть ли шанс продажи сумок из хлопка сейчас? А может даже и не стоит начинать? А может кто-нибудь в сентябре собирается на курорт и поэтому случаю собирается прикупить у меня сумочку со скидкой (внушительной скидкой). Подумайте и подскажите как сделать??
а вот и фото тканей которые мне сегодня пришли....


Сшить смогу сумочки двух моделей, или легкую для вечерних прогулок 
на магнитной кнопке, или для походов на пляж... вот фото моих предыдущих работ.


 А также в моем магазине до середине сентября распродажа и ликвидация старых коллекций сумок, цены проставила, при покупке 2 товаров будет еще скидка... пишите договоримся...

жду ответа.... спасибо заранее всем....
продолжение следует.............

12 комментариев:

  1. хорошенькие сумочки..по поводу сумок думаю могла бы Юля посоветовать http://followsparrow.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные сумочки!!!Тканьки вообще класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы оставила до следующего сезона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я подумываю уже... что надо все оставить как есть.... или шить начать уже после НГ по 1 сумочке в неделю....

      Удалить
    2. Мне кажется это разумная мысля! :)))
      Сумки очень красивые, как и тканюшки!!!

      Удалить
    3. спасибо... так и поступим...

      Удалить
  4. Мария, ткани конечно же красивые, яркие, жизнерадостные, но сейчас мне кажется все понемногу будут начинать уже готовится к осени, и выбирать немного другие цветовые решения ( более приглушенные или багряно-коричневые, осенние ). Я бы наверное лучше оставила их до следующего лета, а за это время может быть и идейки какие-нибудь свежие придут на ум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо))) уговорили... и кстати я уже переключилась на другое... поэтому спасибо большое....
      а я пошла уже к НГ сувениры делать)))

      Удалить
  5. Замечательны ткани и сумочки :)
    землянично-цветочно-французская - особенно хороша!!!! :)

    ОтветитьУдалить