вторник, 16 сентября 2014 г.

Раз, два, три.... Вероника Анжир...(часть первая)

Вот и  я добралась до нее... до Вероники. О как сказала!!!
Книги купила, почти все что понравились... теперь и пора за дело браться...
На сегодня вышито пока три сюжета из планируемых шести... Да, да вы не ослышались и я правильно все написала - будет сюжетов 6.
Сегодня покажу первые три...




 Да выглядят они немного сыровато... Так ведь процесс же! Оформлять буду все сразу... ух ну и работка мне предстоит....
Как начну строчить!!! три месяца отдыхала моя красавица)).

Скажу одно по вышивке.....
На канве они намного лучше смотрятся, чем в книге... почему так даже не могу понять.. Даже если сюжет есть в отшиве и на картинке - совсем другое восприятие... А еще в некоторых сюжетах я поменяла цвета. Вот например как в этом жучке...Я их перепутала (честно, честно), а когда обнаружила это, уже все было вышито этим цветом.
И еще....единственных наверно минус.... ОЧЕНЬ!!! ОЧЕНЬ много цветов... Чтобы вышить маленькую леечку надо 4 оттенка зеленого два розового.. сердцевина цветка два цвета... и коричневый... аж 8 цветов... Плюс, то что они часто используют эту палитру во многих сюжетах, например зеленый вообще подбирать не надо везде один и тот же оттенок...
А вообще это мелочи, по сравнению с тем что получается в итоге. Я очень довольна... Сегодня начала уже четвертый сюжет... думаю скоро покажу последние все три....
Да!!!! По одному я не шью....это уже как клише.. какое то!!! 




А еще я купила такую штуку!!! такую штуку!!! Скоро заметите эту штуку на фотографиях... Сегодня попробовала переснять мои старые прошлого года работы, новогодние подушки , для магазина.... получилось шикарно.....Ладно покажу вам Одно фото...
смотрите..
Заметили???? да.... я купила себе фон для фотографий.... двухсторонний, скажем так в двух цветах... Один очень хороших мальчик сделал мне на заказ как я попросила... надо еще один такой же заказать но большего размера в длину. Высота устроила а вот длина маловата...надо метр.

ну ладно я пошла спать.... скоро вернусь..
продолжение следует.............

55 комментариев:

  1. Ну такое всё замечательное! Вероник это сила!))
    И фото по-новому очень качественно смотрится, поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  2. Фото супер! Очень красивая вышивка, а пчелка с лейкой вообще замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже пока она леечка больше всего нравится....

      Удалить
  3. какая прелесть!!! очень буду ждать и остальные сюжеты, и оформление :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) да я думаю долго ждать не придется... скоро начну..

      Удалить
  4. шикарные вышивочки) и фон - супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне все нравится и маленькие сюжеты, особенно жук и лейка с пчелкой, и фон для фото, сама подобный искала, пока не нашла, и старенький снегирь на фото мне люб:З

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а да птичка славная... я помню ее по мультику... как увидела, сразу думаю куплю)))

      Удалить
  6. мммммм какие милые сюжетики! а что будет после оформления? =)
    поздравляю с покупкой фона! блин я тоже хочу) надо кого-нибудь озадачить) он я так понимаю складывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока секрет... скоро увидите.. все скоро, думаю долго не заставлю всех ждать))

      Удалить
  7. Очень нравятся вышитые миниатюры! С нетерпением буду ждать остальные и оформления) Уж очень интересно что из этого будет!

    ОтветитьУдалить
  8. Анжир =D Ажинер же) Вышивка - суперская! Все её схемы - произведения искусства. А вот фон не поняла как сделан - прям из досок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..
      фон, это две доски, настоящее дерево.. (тяжелые) скреплены скобами и покрашены... а также сделана имитация досок...

      Удалить
    2. Тяжеленный.. Я думала, может полная имитация или что ещё..

      Удалить
  9. Какой задорный пост) Очень интересно, что планируется сделать из маленьких сюжетиков) Жучок очень понравился. А подушка, вообще, нет слов) Прелестная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))) и спасибо за отзыв о подушке....

      Удалить
  10. Милейшие сюжеты!!! Мне кажется, количество цветов в дизайнах Вероник - это большое достоинство, да трудновато, но результат всегда радует!!! Очень интересно посмотреть, что это будет! А фон чудесный! Даже не знала, что его можно купить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да наверное вы правы.. да я против количества... главное что?? - результат!!!
      а фон это да.. есть конечно продается, но далековато от меня и дороговато... а тут мастера нашла....и хороший мастер сделала все как я хотела)))

      Удалить
  11. Красивые миниатюрки. Яркие и радостные).

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые вышивки ! Подушечка смотрится великолепно на этом фоне )

    ОтветитьУдалить
  13. Какие славные ввшивки! Прелесть!:)
    Штука для фотографий крутая! Поздравляю!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) да вы правы крутая.... будем осваивать ее

      Удалить
  14. Ах!!! Какая красота! Милые, чудесные маленькие сюжеты, такие очаровательные и замечательные!!! Подушечка прелестна, чудесно оформлена! Радостная работа! :-)))

    ОтветитьУдалить
  15. Маша!
    Очень красивые сюжеты! Мотив с жуком просто очаровал! а леечка... ммм.... Все очень красиво!
    а на счет большого количества ниток, дык иначе то и не получится красота!
    А фото подушечки на новом фоне - это просто Космос! Круто! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какое все чудесное!! И фон замечательный - самое то!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивое фото. И подушка замечательная.
    Сюжеты прелестные.

    ОтветитьУдалить
  18. Столько красоты!
    Шапка блога понравилась и новые мини вышивки понравились. Думала, что в фавориты запишу одну... Понимаю, что мне все три нравятся. А, их 6 будет... И действительно, в крестиках лучше смотрится чем на бумаге))
    Ну, и поздравляю с новым фотом... Бум пошел на эти фоны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш одна наверно ты заметила.. да решила сделать шапочку со своими работами... а то как то не очень....пусть теперь входят и видят на что я способна!!!
      по миниатюрам ты тоже заметила что оригинал хуже того что получается)))
      а по поводу досок.... ну как же без них... была бы дача под боком круглый год вопроса бы не стояла где фоткать.. а в городе и в квартире с этим по-другому... на улицу ходить фоткать не мое это.. боюсь и испачкать и вообще мало кто поймет... поэтому решила купить кусочек природы !!!

      Удалить
  19. Маша, вышивочки чудесны!! А фон - заглядение.. моя маленькая мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так надо осуществлять ее... иначе зачем жить.... !! Мечты это хорошо, когда у человека нет мечт - вот плохо(((

      Удалить
  20. Мария, подушка со снегирём очаровала.
    Жук с цветком очень понравился и цвета выглядят, как будто так и было задумано.

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, какая прелесть! Вышивки чудесные, фотографии сказочные! Поздравляю с приобретением фона, теперь у тебя будет еще красивее и интереснее... Хотя куда уже красивее? )))

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, миниатюрки очень хорошенькие! А в том, что цвета одни есть огромный плюс: подобрал и пошел строчить всю книгу, там ведь красоты столько!! )) А что будет подушечки? косметички? или пока секрет? ))
    Поздравляю с приобретением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) книги эти и правда клад))) нарадоваться не могу на них....
      а что будет??? скоро уже увидишь, все подарки доделала, поэтому только миниатюрки и их доведения до ума... так что скоро все будет...

      Удалить
  23. Какой классный фон!
    Вышивка прекрасна, жук особенно понравился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина спасибо, да фон хотела уже давно!!! пока мечты сбываются...

      Удалить
  24. Я в восторге от подушки! Шикарная!
    А мелкие вышивки интересные очень и милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) рада что вам понравилось)

      Удалить
  25. Замечательные вышивки!!!!!!!!!!!! Фото очень красиво смотрится!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Вышивки очень милые. Последняя фотография класс, очень прикольно смотрится. И подушка загляденье)

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, до чего же хороши сюжеты. Пойду гулять по блогу дальше :)

    ОтветитьУдалить