пятница, 16 января 2015 г.

Кругом одни кошки...


Привет!!! 
Продолжаю эпопею с кошками. 
Первая была подушечка, потом сшила эти два комплекта...
Замечательная ткань, очаровательные киски.
Смотрим....



 
Оба набора сшиты на пробу, посмотрим что выберет покупатель, или косметичку горизонтальную, или вертикальную. Лично по мне вертикаль удобнее, но вот моей маме больше понравилась горизонталь. Все мы разные.. У всех свое предпочтение...


 Жаль ткани такой было мало в продаже, только получилось два набора разного цвета. Но в этом и есть вся прелесть, такой будет только у тебя. И ты будишь с ним неповторима.

И вообще я не очень люблю шить повторы. творческие люди меня поймут, теряется интерес к процессу и к вещи сразу. Шьешь как на фабрики партиями. Лично я так не могу.
Даже если я и шью одинаковые вещи, всегда они в разном цвете или с разными украшениями. И каждый раз получается по разному, или я начинаю добавлять что-то или удалять в процессе. Вообщем процесс всегда протекает по разному и я этому рада. А то что ткань была только на 1 комплект и этому рада. Память остается и останется именно в этом качестве, что из этой ткани я сшила именно это а не что-то другое...
Пошла шить дальше.... скоро много чего покажу... праздник весны на носу!!! надо успеть все!!!

продолжение следует..........

13 комментариев:

  1. Какие миленькие котики, разные все, хочется долго рассматривать.
    Я тоже не люблю шить по многу, партиями, аналогичные ощущения... ощущения фабрики и никакого полета творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, котики и правда очень милые ив се со своим характером))))

      Удалить
  2. Очень симпатично!
    У меня был случай-заказали около 20наименований девичьих аксессуарчиков в сиреневом цвете,еле выжила((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да понимаю вам, очень, очень.... я бы не смогла столько всего нашить... ну что поделать иногда приходится, со временем понимаешь это и уже начинаешь отказывать или просто писать что уже все готовое или покупайте или ждите новинок.

      Удалить
  3. Маша, какая прелесть! Пусть твои рукоделочки поскорее находят себе хозяев, радуют их обладателей и тебя - принеся тебе доход!

    ОтветитьУдалить
  4. Мило! Очень славные и хорошенькие косметички с котятами! Вместительные и стильные комплекты, очень здорово!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестные комплекты получились! Я тоже больше люблю горизонтальные косметички: мне так удобнее:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот поэтому и решила шить в двух вариантах))) спасибо)

      Удалить
  6. Какие милые косметички! Мне больше нравятся горизонтальные. Написала и поняла, что вертикальных у меня и не было никогда, а они могут быть тоже весьма удобны, наверное. Прямо задумалась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Киса прелесть) Хорошие комплектики)

    ОтветитьУдалить