пятница, 7 августа 2015 г.

Оформление.

Стала замечать, что посещение багетной мастерской, для меня уже редкое явление. Раз в год, как часы. И только летом. Именно, в это время я заканчиваю свои долгострои, или новые большие проекты. Все остальное время я работаю на магазин. И если вышивка есть, то как правило это мелочевка и миниатюры.
В этом году это две работы. И обе от производителя Дименшенс.
Один долгострой - бабочки. Вышивала их года три, в итоге. большой был перерыв. Просто лежали, и ждали когда я их закончу. Другая вышивка - розы. Вышивались на одном дыхании. Жаль было бы их откладывать в долгострои, поэтому закончила. Обе работы показывала вышитыми, теперь пришло время оформления.
Прошу..



 С розами получилась одна заминка. Вернее сказать в багетной мастерской перепутали мой заказ, и изначально задумка оформления была не такая. Неправильно записали паспарту. Я немного была расстроена, но исправлять побоялась. И решила, что сделаю так. Принесу домой, если будет сочетаться с обоями и цветом комнаты, и понравится маме (ведь оформляла именно для нее), то оставлю. Если буду сомневаться, то понесу обратно. В итоге, оставила все как есть. Комната светлая, обои бежевые. Она как была рождена тут.

Мама довольна, а что еще нужно. Теперь розу весят в большой комнате. Радуют свежестью и красотой. Довольна работой и рада что наконец до нее руки дошли.



Вторыми были бабочки.
В мыслях было только одно, сделать их яркими, по летнему свежими и яркими. Других вариантов я даже не хотела. Все что видела в интернете - никак не строилось в моем воображении.

Рамку нашла сразу. Замечательный яркий багет, моего любимого бирюзового цвета. Подбор паспорту тоже проблем не создал. Верхнее подобрала кружевное.


Отличные бабочки получились. Летние, жаль что я раньше их не закончила. Хотя, есть такая вероятность, что такого багета,  в то время, я могла и не найти. Поэтому всегда знаю и убеждена, что все делается в свое время. И еще всем советую, доделывайте свои работы. Вы же начинали их не спроста. И пусть вы остываете к ним при завершении, все равно это ваша работа. Подарите их другу. Или найдите им другой дом. Только не выбрасывайте и не откладывайте. Я уверена - они на вас обижаются. Зачем оставлять у кого то в сердце обиду. А я следующим летом продолжаю заканчивать начатые работы. осталось немножко всего 5 работ закончить. Долгостроям бой!!!


               Продолжение следует................................

27 комментариев:

  1. Оформление бабочек просто фееричное!!! вышивка просто чудесно смотрится! Розочки тоже приятно-нежные получились. Люблю хорошо оформленные работы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо большое!! Я тоже за то, что если ты взялся вышивать такое то и оформление должно быть равноценным!

      Удалить
  2. Очень красивые работы и оформление замечательное! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оформление шикарное! С ним и без того великолепные работы заиграли новыми красками. Просто блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да Дименшенс он такой!!! я думаю другого бы результата и не получилось бы)

      Удалить
  4. Машенька, твои розы и бабочки сплошной восторг!!! Очень гармоничное оформление роз, а бабочки еще круче. Такое стильное, яркое и в тоже время сдержанное... Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо))) сама не ожидала что так получится... даже немного обрадовалась тому что не стала отдавать их на дорисовку)

      Удалить
  5. А мне все понравилось- и шикарные розы, и бабочки. Да , бабочки оформлены не совсем обычно, но здОрово!!! Все гармонично, все цвета рамки в такт с вышивкой. Очень удачные и красивые оформления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо))) а я люблю все оригинальное... и яркое. Жизнь такая серая штука, почему бы не порадовать себя цветом)

      Удалить
  6. Очень красиво - и розы хороши, и бабочки. Оформление у бабочек вообще фантастическое. Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Машуль, я очарована твоим оформлением!!!!
    Просто слов нет для восторга!!! Такое гармоничное оформление!!! Бесподобно!!!
    Очень-очень-очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне нравится оформление бабочек, багет настолько красивый и так замечательно подходит к дизайну. Браво. Розы тоже хороши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да багет просто создан был для этой работы!!! я думаю другой тут и не подошел бы..

      Удалить
  9. Красота! У бабочек это на мой взгляд лучшее оформление из всех виденных)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые розы и бабочки!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ой Маша какое шикарное оформление! на розах багет такой нежный и красивый резной. а на бабочках такой яркий и такой в тему вышивки. молодец! красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, прекрасные работы! РОзы очень гармоничны в оформлении, багет такой воздушный! И бабочки очень яркими и летними получились!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша какие яркие бабочки и нежные хрупкие розы! Оформление шикарное!

    ОтветитьУдалить
  14. Машенька, обе работы прекрасны!!! Но бабочки меня покорили) Такие яркие, летние, прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие красивые вышивки и какое достойное оформление! просто глаз не оторвать! С оформлением попала в точку! Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, потрясающе! Розы расчудесные, оформление - замечательное! А фотографии достойны отдельного восхищения... чудо, настоящее чудо... бабочки великолепные, они такие, такие... необыкновенно красивые! Спасибо за доставленное удовольствие! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, какие получились шикарные работы! ВОСТОРГ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить