вторник, 19 июля 2016 г.

Maia. Гортензия.


Продолжаю вас знакомить с новыми для себя производителями.
На этот раз это фирма "Maia". Набор я выбрала с моими любимыми цветочками. И вот что получилось.
Прошу.



Покажу несколько фотографий процесса.
Сразу выделю набор имеет несколько плюсов и минусов.
Не знаю как вам я люблю сначала выслушать критику, а уж потом все остальное. И тут начну с минусов.
Даже по завершению вышивки, я не могу решить нравиться ли мне результат или нет. при покупки его я видела похожий набор в отшиве, тот же производитель, тебе цветочки на канве, но какой разный итог. Насыщенный вдохновляющий меня набор и тот что вышила я. Или мне не хватило вышивки и процесса, то ли качество равномерки, очень дырчатая и вся просвечивается.

 Эффект акварельности присутствует, но уж очень резкие переходы, как будто наляпали как бы как и вот вам картинка. Этого фотография не передает, но в живую рябит страшно. Еще минус, очень высокая цена наборов этого производителя, а вышивка легкая, на уровне миниатюр. Рублей 500 можно было скинуть.
В итоге смутное нравиться/не нравиться, хотя плюсы тоже есть. И не мало.
Первое, комплектация на высоте. Очень приятно когда производитель думает о разных вышивальщиц, как начинающих, так и профессионалках. В наборе вложены два типа тканей, равномерка и если вы не умеете на ней вышивать, канва Аида 14. 


Второе. В вышивке ни одного нет бленда (это моя личная радость), не люблю я смешивать цвета, морока страшная.

По поводу качества ниток претензий нет, а вот равномерку я все таки бы поменяла. Хотя я не знаю, буду ли я покупать еще наборы этого производителя. Цены на них выросли еще больше и выбор аналога у российских производителей более выгоден и разнообразен в настоящее время.

Поэтому не стала затягивать и отдала вышивку в багетную мастерскую. На этой недели поеду заберу. Может рама преобразит мою работу, и я поменяю о ней свое мнение, и влюблюсь в нее как тогда, когда я ее увидела впервые. Посмотрим.


Поэтому скоро покажу законченную работу уже в багете. Жду от вас свои мнения по этой работе. будет очень интересно почитать.
Удачного лета. И море впечатлений.

Продолжение следует..................................

15 комментариев:

  1. Цвета завораживают, это могу сразу сказать... Думаю, картина в багете расставит точки где нужно (и получится красота)

    ОтветитьУдалить
  2. Гортензию все привыкли видеть в пастельных нежных тонах, а здесь такая яркость, поэтому и неоднозначное ощущение от результата. Думаю, что оформление расставит все точки над i.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому я и купила ее в свое время... наверное из за эффекта неожиданного исполнения ее..
      спасибо

      Удалить
  3. Красивые цветы, я чувствую запах!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот смотрю я на нее и тоже не могу понять нравится она мне или нет. Вроде и красиво, но что-то смущает. Голубой как будто пересвечен. Когда на фотографии яркость прибавляешь и какой-то цвет прям в глаза начинает бить. Вот у меня здесь так этот голубой бьет. Его бы чуть приглушить. Хотя может это просто на фотографии так получилось. И конечно багетка может кардинально поменять картинку. Сколько примеров, когда одна и та же вышивка при разном оформлении выглядит совершенно по-разному. А зная твой вкус и умение сочетать материалы, я думаю все должно сложиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у меня смутные чувства... ждем оформления а там решим.

      Удалить
  5. Я думаю, что оформление еще больше преобразит эту работу))))

    ОтветитьУдалить
  6. У Maia яркость и резкие переходы - знак дизаинера. Она этим и отличается от других. Я вышивала тюльпаны. Начало тоже было как то непонятно, красивые цвета, но совершенно не делавшие картину целои. Когда закончила работу, она мне понравилась своеи особеннои акварельностью!!

    Гортензии очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Меня лично смущает, что из одной веточки цветы и белые и красные, и синие растут... Может я плохо ботанику учила;) Картина однозначно будет яркая и в целом приятная глазу. Оформление покажет, хорошо получилось или просто нормально. И если подытожить, то мне скорее нравится, чем не нравится)
    Еще вспомнила, что у меня несколько (зачеркнуто) много лет лежит начатый и заброшенный набор с гортензией. Вот там переход цвета изумительный и потому его тяжело вышивать, плавный такой цветовой переход и бленды) Но картинка вырисовывается очень натуральная, цветочек как живой. Но производители схемы решили усложнить процесс еще больше и схему вышивки предложили сразу с беком, который очень забивает символы. Такой напряг их вышивать( Но ты меня вдохновила, найду свою потеряшку и довышиваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачи))) закончить работу обязательно надо)

      Удалить
  8. Маша, мне очень нравится дизайн своей легкостью и в то же время насыщенностью! Резкие переходы тоже нравятся, есть в них чо-то дерзкое)
    Интересно увидеть работу в оформлении.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Замечательная получится картина.

    ОтветитьУдалить
  10. необычная цветовая гамма у цветочков :) Что то есть интересное в этом наборчике. Пичалько, что канва такая плохая

    и хорошего оформления!

    ОтветитьУдалить